Михаил Бойко ([info]mboyko) wrote,
@ 2009-07-09 10:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Всем рекомендую
мЕГЮБХЯХЛЮЪ

Литературная критика – это цирк


Кирилл Решетников об авторитетах, потусторонних явлениях и истинно евразийском мироустройстве




Кирилл Юрьевич Решетников (Шиш Брянский) – поэт, журналист, филолог. Родился в 1975 году в Москве. Окончил филологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова (1997). Кандидат филологических наук (диссертация по теме "Синхрония и диахрония в глагольных системах енисейских языков", 2000), сотрудник Отдела уральско-алтайских языков Института языкознания РАН, специалист по истории языков уральской семьи и кетскому языку. В течение пяти с половиной лет был литературным обозревателем газеты "Газета" (gzt.ru). С 1994 года публиковал лирические стихи под настоящим именем, с 1998 года выступает преимущественно под псевдонимом Шиш Брянский. Первый лауреат премии "Дебют" в номинации "Малая поэтическая форма" (2000), финалист премии Андрея Белого (2001). Автор поэтических сборников "В нежном мареве" (2001) и "Стихотворения" (2003). Автор песен, известных в исполнении Псоя Короленко и "Хоронько-оркестра".





(19 comments) - (Post a new comment)


[info]aruta
2009-07-09 07:11 am UTC (link)
Так мы с Максимом недоумки? Вы долго подбирали верное слово. Для вас я никакого подбирать не стану. Как и для вашего собеседника.

(Reply to this) (Thread)


[info]mboyko
2009-07-09 09:12 am UTC (link)
Сергей! Не обижайся, это мое мнение, и я не хотел никого обидеть, ни тебя, ни Максима. У Максима его позиция во всяком случае логична. А ты, мне кажется, еще мечешься между демоничностью и литинститутской респектабельностью. У тебя постоянный внутренний конфликт, поэтому ты периодически осуждаешь то, что тебе по сути близко. Я помню твой разнос Витухновской (постоянно использующей мат), а когда я предложил тебе изложить это в форме статьи, ты сказал, что теперь думаешь иначе. В случае в матом через несколько лет ты может быть тоже будешь думать иначе. Я например ВООБЩЕ на бумаге не использую мат, и никого не призываю это делать. Но я считаю своим долгом выступать за право других людей, прибегать к этому художественному приему, если они считают это целесообразным. Более того, во врезе к интервью я говорю, что "легализация мата" - единственный способ сделать его неактуальным.
Если ты не слишком на меня обиделся, давай сделаем с тобой интервью и затронем и этот вопрос? Ну а если обиделся, то мне очень жаль, потому что я не могу изменить свои выстраданные убеждения и мое отношение к мату не является легкомысленным, я долго целенаправленно интересовался этим вопросом

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aruta
2009-07-09 09:57 am UTC (link)
если ты считаешь литинститут реаспектабельным местом, а мои убеждения не выстраданными, нам не о чем говорить.
напоследок замечу, что люди, использующие мат на бумаге, для меня вообще не являются людьми. для меня это апокалиптическая сволочь, которую я бы выжег с лица земли сам, своими руками.
каждым годом своей конфликтной жизни я буду это доказывать.

прощай. от тебя я не ждал такой агрессивной дикости. как, впрочем, и верхоглядства.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Псой Короленко
[info]khaloymes
2009-07-09 03:30 pm UTC (link)
Псой Короленко
[info]khaloymes
2009-07-09 07:29 pm (local) (link) DeleteTrack This
Comment Posted Successfully
Хочу сказать как автор, который тоже использовал бранные слова в некоторых песнях. Да, это такой опасный пласт языка, с ним надо по меньшей мере осторожно. Необходима цензура. Этот язык таит в себе много агрессии и т.д., восходит к древним ритуалам, и всё такое. Я полностью за цензуру. Чтобы не слушать детям, или тем, кто не может слушать. Я понимаю их точку зрения. Но одного не понял - это про то, что кто-то "не является людьми". То есть и Лермонтов ("Петергофский праздник", "Уланша" и т.д., и Пушкин ("Царь Никита" и др.), и другие люди - это что, не люди?!!! А судя по ссылке на Апокалипсис, Вы христианин, и мат не любите потому, что он чреват кощунством против душ человеческих. Но сказать, что кто-то из людей "не люди" - это ровно такое же кощунство, вы не думали об этом? Все люди - люди. И просто уважать надо друг друга, бережно друг к другу относиться, и цензура должна это обеспечивать, право людей не слушать мат.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aruta
2009-07-10 05:54 am UTC (link)
как вы никого не щадили ради своей поганой свободы, так и я не буду никого из вас щадить в своей душе.
все, кто употреблял мерзость, транслировал ее как высший символ освобождения, лично для меня являются кромешными подонками. кощунство - само ваше существование среди нас. просить кого-либо бережно относиться к вам - все равно что после изнасилования ребенка требовать милосердия к насильнику. петля c костром вам мать, отец ваш - мрак.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: апокалиптическая сволочь
[info]khaloymes
2009-07-10 04:48 pm UTC (link)
Возможно, но я никогда не писал нигде ничего ни про какую "свободу", ни разу не был замечен в каких-либо легковесных призывах к ней. Мой вопрос был про Пушкина - человек он после "Царя Никиты и его семи дочерей" или нет. Вы не ответили, а перешли на безосновательные оскорбления, приписывая мне лозунги, с которыми я никогда нигде не выступал. Вижу, что спорить с вами бесполезно.

(Reply to this) (Parent)


[info]red300
2009-07-11 01:28 pm UTC (link)
+ 1. Пушкин для них всегда аргумент. Беда в том, что они не поднялись даже до пушкинских подножий (не то, что вершин), но зато с удовольствием пользуются "низинами" для обоснования своей мерзкой сущности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mboyko
2009-07-13 04:45 am UTC (link)
Когда кто-то кричит "дурак" не обязательно оборачиваться. Я употребил слово "недоумок" и рад, что столько недоумков обернулось.
Если Пушкин и Лермонтов писали матерные стихи и не уничтожили их, значит они знали, что делали. А о мерзости чаще всего кричат люди, одержимые собственными бесами. Почитайте комменты поэта Арутюнова - этот человек, готовый душить собственными руками "апокапсическую сволочь", просто псих или одержимый бесами. Ему придется весь народ передушить.
Поэтому готов повторить столько раз, сколько понадобиться: все, кто говорит о недопустимости обсценной лексики в поэзии - недоумки и лицемеры. Отрекитесь тогда от всей русской литературы и насаживайте свои ханжеские принципы, которые сами не соблюдаете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]red300
2009-07-14 04:21 pm UTC (link)
Мне кажется, что сражаться за свободу матерного слова в нынешнее время это всё равно, что ломится в открытые двери. Есть более горячие темы...

(Reply to this) (Parent)

Re: Псой Короленко
[info]mboyko
2009-07-10 09:17 am UTC (link)
Уважаемый Псой!
Мне странно слышать, что Вы за "полностью за цензуру". Должна быть не цензура, а замыкание определенной продукции в определенных нишах, как обстоит дело с порнографией. Цензура - это: 1) некомпетентные цензоры; 2) коррупция; 3) постоянные прецеденты для еще большего закручивания гаек; 4) разделение литературы на официальную и подпольную и т.д.
А что касается реплики, уважаемого Сергея, то незнание тех примеров, которые Вы привели, и поддтверждает мое высказывание о "недомыслии" (конечно, с "недоумками" я погоречился). Если таким дать власть, скоро в паспортах появится графа "вероисповедание", а там уже и остальная мерзость. Как ни странно, вопрос о мате тысячами капилляров связан с другими вопросами...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Псой Короленко
[info]khaloymes
2009-07-10 04:51 pm UTC (link)
Видимо, я не точно выразился, имел в виду скорее не госцензуру, а частную.

(Reply to this) (Parent)


[info]mboyko
2009-07-10 09:02 am UTC (link)
Да, я апокалипсическая сволочь!
А не поэт с брутальным демоническим имиджем, который выходит к микрофону и закатывает истерику из-за того, что детишки пишут матерные частушки. Когда-нибудь кто-то на тебя обрушиться по подобному поводу, как ты на меня сейчас, и ты начнешь что-нибудь понимать. А понимание начинает с терпимости. И очень жаль, что мне, апокалипсической сволочи, приходится тебя этому учить...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aruta
2009-07-10 09:17 am UTC (link)
то, как я выгляжу, не вашего ума дело.
за терпимостью идити в дом терпимости.
но вот когда ржавчина, которую вы развели, начнет пожирать вас живьем, я припомню вам ваши вопли о свободе и независимости. и как вы отравляли климат, и как жгли тех, кто выказывал вам свое омерзение.
посмотрите на себя в зеркало - вы же босховские уродцы.

такие, как вы, ничему меня научить не могут. кишка тонка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mboyko
2009-07-10 09:51 am UTC (link)
Эге! Да это настоящая одержимость. Похоже, внешность не обманывает...

(Reply to this) (Parent)


[info]avvas
2009-07-10 07:59 am UTC (link)
"...это мое мнение"

мне кажется, что в интервью главное - мнение интервьюируемого ) а интервьюер должен быть сдержанным ) в том числе и в выражении своих мнений

если бы Шиш сказал "недоумки" - это было бы не удивительно

но "недоумки" в речи интервюера - профессиональная ошибка)

извините

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mboyko
2009-07-10 09:06 am UTC (link)
Согласен, но эта профессиональная ошибка была допущена мной умышленно - как ответ тем, кто многократно и безнаказанно называется "недоумками" тех, чье право я в данном случае защищаю. И особенно тем, кто пытается занятия поэзией совмещать с работой в полиции нравов

(Reply to this) (Parent)


[info]red300
2009-07-11 01:29 pm UTC (link)
+ 1. Да, в интервью - это плохо. Очень плохо.

(Reply to this) (Parent)


[info]_lenhen
2009-07-09 12:21 pm UTC (link)
спасибо)

(Reply to this)


[info]red300
2009-07-11 01:25 pm UTC (link)
Пустой человек. Дутая фигура.

(Reply to this)


(19 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…